Полный курс гостиничного бизнеса "Отельер"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения отельеров. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры отельера знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией отельера можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Отельер» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Теперь, когда вы знаете, где учиться гостиничному делу. пришло время определиться с подходящей формой обучения. Дистанционное обучение отельеров в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах отельеров, не выходя из дома. Теоретический курс по гостиничному делу наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса отельеров вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе учебы гостиничному делу вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию. Дистанционное заочное обучение гостиничному делу - это самый быстрый способ получить необходимые знания.

Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения гостиничному бизнесу лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курсов гостиничного бизнеса дорабатывается специально для вашей организации. С этим форматом обучения вы убедитесь, что учеба гостиничному бизнесу может быть очень индивидуальной и целенаправленной.
Курсы гостиничного бизнеса в школе отельеров можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения профессии отельер в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Отельер"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.  Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы
 
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы
8.2 Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки
8.3 Стандарты работы официанта
8.4 Room-service
8.5 Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Учет продукции мини-баров
8.7 Система комплиментов для гостей отеля

9. Система дополнительных услуг отеля
9.1 Гостиничные анимационные услуги и программы
9.2 Типология, виды и функции анимации в формировании санаторно-курортных услуг
9.3 Организация питания туристов в гостиницах
9.4 Услуги по бронированию билетов при отеле
9.5 Трансфер 
9.6 Организация экскурсий

10. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
10.1 Получение лицензии
10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
10.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
10.4 Международная аттестация гостиниц
10.5 Показатели качества гостиничных услуг
10.6 Международные направления по созданию качественных услуг

11. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
11.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
11.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
11.3 Базовые стратегии конкуренции
11.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

12. Основы управления отелем
12.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
12.2 Структура управления гостиничным предприятием
12.3 Методология управления
12.4 Методы и функции планирования
12.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
12.6 Управленческие функции
12.7 Лидерство
12.8 Менеджмент качества в сфере услуг

13. Управленческие решения и порядок и разработки
13.1 Виды управленческих решений
13.2 Из чего состоит процесс принятия решений
13.3 Подход к принятию решений
13.4 Индивидуальные стили принятия решений
13.5 Условия эффективности управленческих решений
13.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

14. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
14.1 Экономическое планирование
14.2 Гостиничный продукт и его составляющие
14.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
14.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
14.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
14.6 Управление доходами гостиничного предприятия
14.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
14.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

15. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
15.1 Составление бизнес-плана
15.2 Планирование бюджета
15.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
15.4 Калькуляция затрат
15.5 Уменьшение потерь
15.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

16. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
16.1 Основные системы бронирования
16.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
16.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
16.4 Организация программ лояльности клиентов
16.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг

17. Охрана и система безопасности
17.1 Комплексная система безопасности
17.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
17.3 Противопожарная система
17.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

18. Подбор персонала отеля
18.1 Особенности найма персонала в гостинице
18.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
18.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
18.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
18.5 Стили руководства

19. Повышение квалификации сотрудников отеля
19.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
19.2 Профессиональная адаптация персонала
19.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
19.4 Оценка работы сотрудников отеля
19.5 Аттестация персонала отеля

20. Управление персоналом отеля
20.1 Формы и методы управления персоналом
20.2 Комплектование кадров
20.3 Правила заключения трудовых договоров
20.4 Оплата труда
20.5 Формирование фонда заработной платы
20.6 Начисление заработной платы

21. Основы налогообложения гостиничного предприятия
21.1 Система налогов и сборов
21.2 Какие бывают налоги из чистой прибыли предприятия
21.3 Как начисляется НДС
21.4 Какие бывают налоги на себестоимость продукции
21.5 Налог на прибыль
21.6 Особенности налогообложения отеля


Обучение отельеров

Профессия отельер

Профессия отельер – это специалист, имеющий средний или высший уровень соответствующей квалификации, связанной со сферой сервиса и туризма. Обязанности отельера схожи с действиями управляющего гостиницы – его работа также направлена на обеспечение комфорта для гостей отеля, на организацию соответствующего сервиса и обслуживания, кроме того, именно отельер следит за соблюдением подчиненными трудового соглашения, производственной дисциплины, активно принимает участие в развитии гостиницы и т.д. Преимуществом для отельера является знание пары иностранных языков, умение быть сдержанным, корректным, знать принципы сглаживания конфликтов не только с гостями, но и среди коллектива.

Стоит отметить, что работа эта – довольно нервная, но, вместе с тем, хорошо оплачиваемая, поэтому получить образование в сфере гостиничного бизнеса по направлению отельер – значит сделать выбор в пользу успешного будущего и стабильного финансового положения.

Курсы отельеров от МБА СИТИ

Стать отельером можно, пройдя долгий путь от швейцара до самых верхов. При этом вы потратите огромное количество времени, не имея никаких гарантий достижения цели. Намного более приемлемый вариант – пройти соответствующее обучение гостиничному бизнесу, делу или прослушать курсы отельеров, после которых, имея дополнительный опыт в данной сфере, с легкостью устроиться на желаемую должность.

Школа отельеров при Бизнес Академии МБА СИТИ – это новая программа обучения отельеров, специализированные курсы гостиничного бизнеса, коллектив профессиональных преподавателей, комфортные условия обучения и высокое качество предоставляемых знаний. Программа обучения построена таким образом, чтобы максимальное внимание уделять именно практическим занятиям, а также следовать принципу «от отельера к отельеру». Говоря проще, мы проводим занятия с учетом современных реалий, основываясь на примеры успешных гостиниц и отелей, а потому можем смело заявлять, что знания, полученные у нас – наиболее практичные и актуальные.

Обучение возможно как непосредственно в наших аудиториях, так и дистанционно. Предоставляются методические материалы. По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца.

Другие курсы института гостиничного бизнеса