Курс управления гостиницей "Менеджер отеля"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры администратора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах портье Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией администратора гостиницы или портье можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Менеджер отеля» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение администраторов отеля в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах администратора отеля, не выходя из дома. Теоретический курс обучения администратора отеля наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса администратора гостиницы вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения администратора гостиницы вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения портье лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение профессии администратора гостиницы предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате программа курса обучения по специальности администратора гостиницы дорабатывается специально для вашей организации.
Курсы гостиничного бизнеса для администраторов гостиницы можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения менеджеров гостиницы в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Менеджер отеля"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.  Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы
 
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура управления гостиничным предприятием
8.3 Методология управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.6 Управленческие функции
8.7 Лидерство
8.8 Менеджмент качества в сфере услуг

9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды управленческих решений
9.2 Из чего состоит процесс принятия решений
9.3 Подход к принятию решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

10. Охрана и система безопасности
10.1 Комплексная система безопасности
10.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
10.3 Противопожарная система
10.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

11. Подбор персонала отеля
11.1 Особенности найма персонала в гостинице
11.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
11.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
11.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
11.5 Стили руководства

12. Повышение квалификации сотрудников отеля
12.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
12.2 Профессиональная адаптация персонала
12.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
12.4 Оценка работы сотрудников отеля
12.5 Аттестация персонала отеля

13. Управления персоналом отеля
13.1 Формы и методы управления персоналом
13.2 Комплектование кадров
13.3 Правила заключения трудовых договоров
13.4 Оплата труда
13.5 Формирование фонда заработной платы
13.6 Начисление заработной платы


Курсы менеджер отеля

Профессия менеджер, администратор гостиницы

Обучение администратора, менеджера отеля или гостиницы – неотъемлемый элемент успешной работы каждого предприятия данного типа. Специалист, который обладает отличной квалификацией, владеет актуальной информацией и может принимать решения даже в самых нестандартных, стрессовых ситуациях ценится очень высоко, поэтому, если вы хотите получить престижное место работы в сфере гостиничного бизнеса, тогда вам нужно всерьез задуматься о получении соответствующего образования.

На сегодняшний день конкурентоспособными считаются только те отели, которые в состоянии предоставить своим гостям высокое качество услуг, превосходный сервис, причем туристы из других стран оценивают сервис по общепринятым европейским стандартам, знают о которых только люди с соответствующим образованием. Более того, даже жители постсоветского пространства уже не приемлют низкий уровень качества услуг. Вполне естественно, что постояльцы гостиниц очень редко встречаются с непосредственным руководством отеля, главное их впечатление и мнение о гостинице складывается из общения с персоналом – горничными, официантами, портье и т.д. Однако всю ответственность за работу вышеназванных несет именно менеджер или администратор гостиницы. Кроме того, в обязанности менеджера входит и проведение совещаний, пятиминуток, на которых обсуждаются текущие вопросы по работе отеля и принимаются решения.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать некоторые выводы - профессия менеджера, администратора гостиницы предполагает наличие навыков общения, умения выступать перед публикой, отстаивать свою точку зрения, грамотно убеждать в верности своего решения – без этого любые, даже наиболее разумные доводы и предложения попросту останутся без внимания руководства.

Кроме того, специальность администратор гостиницы предполагает наличие таких качеств как коммуникабельность, инициативность, внимание к самым незначительным деталям, наличие лидерских качеств, ведь помимо работы с персоналом менеджер гостиничного дела или хозяйства работает также и с гостями гостиницы. Однако, прежде всего, основы гостиничного бизнеса, дела регламентируют деятельность администратора как человека, который отвечает за управление гостиничными комплексами, мини отелями и базами отдыха, а также отвечает за комфорт гостей. В свою очередь данные функции включают в себя:

- подбор, тренинг персонала

- разработку, внесение предложений по развитию бизнеса

- работу с жалобами гостей, поиски путей решения различных конфликтных ситуация

-работу с контролирующими органами

- поддержание качества услуг

Учиться на администратора гостиницы можно и нужно не только тем, кто хочет овладеть новой для себя профессией, но и всем тем, кто ставит перед собой цель расти профессионально, повышать квалификацию и быть в курсе всех последних новостей из мира гостиничного бизнеса.



Обучение менеджер отеля

Бизнес-академия МБА СИТИ представляет новые курсы менеджера отеля или гостиницы, на которых слушатели получают возможность узнать все об организации гостиничного бизнеса, построении команды персонала, о принципах работы в данном виде деятельности и многое другое.

Курсы администратора гостиницы или отеля откроют перед вами массу новых возможностей. Преимущества нашего предложения – программа обучения, которую мы предлагаем. Она составлена специально для МБА СИТИ и включает в себя все ключевые моменты для эффективной работы менеджера. Занятия на курсах менеджеров гостиничного бизнеса проходят в специально оборудованных аудиториях, комфортных и имеющих все для максимально качественного изложения материала. Кроме того, реализована возможность получать образование дистанционно.

Основной упор на занятиях делается на практические навыки, поэтому, успешно освоив программу, наши выпускники выходят настоящими специалистами своего дела. Обучение менеджеров и администраторов гостиниц проводят преподаватели-практики, на собственном опыте знающие все тонкости и нюансы, присущие менеджменту в гостиничном бизнесе.

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца, подтверждающее полученные знания.

Другие курсы института гостиничного бизнеса