Курс гостиничного маркетинга "Маркетинг отеля"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения по маркетингу в гостиничном бизнесе. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для эффективного маркетинга отеля можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией гостиничного бизнеса, изучить виды рекламы в гостиничном бизнесе и научиться управлять маркетингом гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Маркетинг отеля» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение по маркетингу гостиничного хозяйства в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах продвижения гостиничных услуг, не выходя из дома. Теоретический курс лекций по маркетингу отеля и особенностям рекламы в гостиничном бизнесе наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса по продвижению гостиницы вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия по продвижению отеля проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса дорабатывается специально для вашей организации.
Курсы гостиничного бизнеса по маркетингу отеля можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Маркетинг отеля""

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства РФ
3.3 Гостиничные цепи России
3.4 Система гостиничной индустрии Москвы
3.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

4. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
4.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
4.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
4.3 Стандарт телефонного разговора
4.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
4.5 Правила поведения персонала отеля
4.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Получение лицензии
6.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
6.4 Международная аттестация гостиниц
6.5 Показатели качества гостиничных услуг
6.6 Международные направления по созданию качественных услуг

5. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
5.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
5.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
5.3 Базовые стратегии конкуренции
5.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

6. Управленческие решения и порядок и разработки
6.1 Виды управленческих решений
6.2 Из чего состоит процесс принятия решений
6.3 Подход к принятию решений
6.4 Индивидуальные стили принятия решений
6.5 Условия эффективности управленческих решений
6.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

7. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
7.1 Экономическое планирование
7.2 Гостиничный продукт и его составляющие
7.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
7.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
7.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
7.6 Управление доходами гостиничного предприятия
7.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
7.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

8. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
8.1 Составление бизнес-плана
8.2 Планирование бюджета
8.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
8.4 Калькуляция затрат
8.5 Уменьшение потерь
8.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

9. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
9.1 Основные системы бронирования
9.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
9.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
9.4 Организация программ лояльности клиентов
9.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг


Маркетинг в гостиничном бизнесе

Грамотный маркетинг гостиницы – гарантия процветания

Гостиничный бизнес- это сфера деятельности, которая живет по своим собственным законам. К примеру, прибыльность отеля или гостиницы зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, уровнем предоставляемых услуг, но и от грамотной, продуманной маркетинговой политики. Именно при помощи маркетинга в гостиничном бизнесе и хозяйстве можно не только эффективно уменьшить влияние негативных факторов на финансовые показатели всего предприятия, но даже превратить их в преимущества для посетителей отеля.

Что же собой представляют такие действия? По сути, маркетинг – это реклама отеля или гостиницы, что в свою очередь может выражаться в самых разных действиях и реализовываться разными путями. Маркетинг гостиницы – это также разработка концепции развития, продвижения услуг заведения, разработка стратегии популяризации отеля за конкретный период времени.

В качестве примера одного из способов таких действия можно привести максимальное распространение информации об отеле при помощи периодических издания, телевидения и т.д. Огромное подспорье для маркетологов – «всемирная паутина». Важным элементом маркетинга отеля является и проведение PR- акций, с помощью которых можно повысить известность, популярность заведения, привлечь новых клиентов и удержать старых.

Курсы маркетинга в гостиничном бизнесе

Бизнес-академия МБА СИТИ приглашает всех желающих приобрести новые знания или повысить квалификацию в гостиничном бизнесе при помощи обучения в сфере маркетинга отельного дела. Успешно пройдя предлагаемые курсы, слушатели получат основные представления о маркетинге, ознакомятся с таким понятием как «услуга» и главными ее чертами, узнают все секреты успешной раскрутки гостиницы или отеля и т.д. Кроме того, в программу учебы маркетинга в гостиничном бизнесе включены занятия, на которых слушатели смогут узнать секреты успешности наиболее популярных гостиниц по всему миру. Опытные преподаватели, комфортные условия обучения, предоставление всей необходимой литературы и методических материалов делают наше предложение действительно лучшим на сегодняшний день.

Для удобства наших студентов реализована возможность обучаться как очно, так и в дистанционной форме.

Другие курсы института гостиничного бизнеса