Курс гостиничного бизнеса "Как открыть гостиницу"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих открыть свою гостиницу. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически в вопросах организации гостиничного хозяйства. Весь спектр необходимых для того, чтобы открыть гостиницу, знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией гостиничного бизнеса и узнать, как открыть отель, мини-гостиницу или гостиницу можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Как открыть гостиницу» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение для открытия отеля в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах по организации гостиничного дела, не выходя из дома. Теоретический курс лекций по созданию гостиничного бизнеса наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания о том, как открыть гостиничный бизнес. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы, расскажут, как открыть гостиницу, какие документы для это необходимы, сколько стоит открыть гостиницу и что нужно чтобы открыть гостиницу. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса дорабатывается специально для вашей организации, чтобы рассказать, как открыть частную или домашнюю гостиницу.
Курсы гостиничного бизнеса для открытия гостиницы можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации. Если в вашей голове давно вертится мысль "хочу открыть гостиницу", то наши курсы идеально подойдут для воплощения вашей мечты.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Как открыть гостиницу""

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Получение лицензии
6.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
6.4 Международная аттестация гостиниц
6.5 Показатели качества гостиничных услуг
6.6 Международные направления по созданию качественных услуг

7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
7.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
7.3 Базовые стратегии конкуренции
7.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура управления гостиничным предприятием
8.3 Методология управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.6 Управленческие функции
8.7 Лидерство
8.8 Менеджмент качества в сфере услуг

9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды управленческих решений
9.2 Из чего состоит процесс принятия решений
9.3 Подход к принятию решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

10. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
10.1 Экономическое планирование
10.2 Гостиничный продукт и его составляющие
10.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
10.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
10.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
10.6 Управление доходами гостиничного предприятия
10.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
10.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

11. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
11.1 Составление бизнес-плана
11.2 Планирование бюджета
11.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
11.4 Калькуляция затрат
11.5 Уменьшение потерь
11.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

12. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
12.1 Основные системы бронирования
12.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
12.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
12.4 Организация программ лояльности клиентов
12.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг

13. Охрана и система безопасности
13.1 Комплексная система безопасности
13.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
13.3 Противопожарная система
13.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

14. Подбор персонала отеля
14.1 Особенности найма персонала в гостинице
14.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
14.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
14.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
14.5 Стили руководства

15. Управления персоналом отеля
15.1 Формы и методы управления персоналом
15.2 Комплектование кадров
15.3 Правила заключения трудовых договоров
15.4 Оплата труда
15.5 Формирование фонда заработной платы
15.6 Начисление заработной платы

16. Основы налогообложения гостиничного предприятия
16.1 Система налогов и сборов
16.2 Какие бывают налоги из чистой прибыли предприятия
16.3 Как начисляется НДС
16.4 Какие бывают налоги на себестоимость продукции
16.5 Налог на прибыль
16.6 Особенности налогообложения отеля


Курсы как открыть гостиницу

Создание гостиничного бизнеса

В последнее время на территории нашей страны наблюдается значительный рост спроса и предложения на рынке гостиничных услуг, активно развивается туризм, поэтому бизнес в гостиничном деле привлекает все больше инвесторов.

Существует два вариант стать владельцем отеля – можно купить уже готовое предприятие и потом просто немного изменить формат, концепцию гостиницы, расширить или уменьшить территорию, добавить дополнительные услуги, повысить уровень предоставляемого сервиса и т.д., а можно создать абсолютно новое дело.

Создание гостиничного бизнеса – это способ приобщиться к миру успешных бизнесменов, ведь гостиничное дело – это красивая и престижная разновидность коммерческой деятельности. Однако, для того, чтобы данный вид деятельности действительно стал успешным и приносящим не только удовольствие, но и доход, подходить к его организации стоит ответственно, с самого начала выбирая правильные пути развития и построения концепции предприятия.

О том, как открыть домашнюю мини гостиницу или огромный отель, можно узнать из массы различных источников, однако это не гарантирует, что информация будет достоверной, ведь времена меняются, происходят изменения в законодательной базе, требованиях контролирующих органов, изменяются вкусы и предпочтения потребителей, а с ними, соответственно, и спрос на предложения гостиничного бизнеса.

Узнать актуальную информацию о том, как открыть, организовать гостиничный бизнес можно, воспользовавшись предложением бизнес-академии МБА СИТИ.

Курс-семинар как открыть отель или гостиницу

Краткий курс-семинар, носящий тематическое направление и отвечающий на все вопросы о том, как открыть мини отель или частную гостиницу – это профессиональная помощь в мире серьезного бизнеса.

Программа, которую мы предлагаем в рамках курса по организации гостиничного дела или хозяйства, будет интересна всем тем, кто хочет не только начать собственное гостиничное дело, но и тем, кто хочет связать свою карьеру с данным видом деятельности.

Преимущества нашего предложения очевидны:

- те, кто планирует открыть гостиницу или отель, получат исчерпывающий объем знаний о том, что нужно, чтобы открыть гостиницу, сколько стоит открыть гостиницу, как правильно организовать процесс, спланировать расходы и как правильно выбрать концепцию предприятия;

- руководители получат дополнительную информацию об эффективном ведении собственного бизнеса.

Главные особенности курса

-возможность обучаться как очно, так и в дистанционной форме – наши студенты могут получать знания в комфортной обстановке, в свободное время;

- основной упор на практические занятия – занятия ведут преподаватели-практики, благодаря чему наши слушатели получают наиболее ценные знания, основанные на успешной работе известных отельеров;

- новые методики обучения, предоставление необходимых методических материалов;

- мы готовим настоящих профессионалов своего дела, способных быстро ориентироваться и находить верные решения даже в нестандартных ситуациях.

Другие курсы института гостиничного бизнеса