Профессиональный курс «Горничная»

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения горничных гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для горничных можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией горничной можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Горничная» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Свидетельство государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение горничных гостиницы в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах горничной, не выходя из дома. Теоретический курс лекций по гостиничному бизнесу наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса горничной вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение в школе горничных предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса дорабатывается специально для вашей организации.
Курсы горничных отеля можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Горничная"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2.  Классификация и структура гостиничных предприятий
2.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
2.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
2.4 Типы гостиниц
2.5 Функциональное назначение гостиниц
2.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
2.7 Жизнеобеспечение гостиниц

3. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства РФ
3.3 Гостиничные цепи России
3.4 Система гостиничной индустрии Москвы
3.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

4. Основные черты служб гостиничного предприятия
4.1 Гостиничные службы и их функции
4.2 Структура службы приема и размещения
4.3 Административно-хозяйственная служба
4.4 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
4.5 Структура инженерно-технической службы гостиницы
 
5. АХС или housekeeping: организация, принципы работы, функционал
5.1 Структура административно-хозяйственной службы отеля
5.2 Должность горничной: обязанности и требования
5.3 Безопасность труда служащих номерного фонда гостиничного предприятия
5.4 Санитария номерного фонда гостиницы
5.5 Правила уборки помещений
5.6 Обслуживание гостя
5.7 Правила пользования ключами номерного фонда отеля
5.8 Правила обращения с забытыми и утерянными вещами
5.9 Требования к уборке помещений. Контроль уборки
5.10 Химчистка и бельевое хозяйство
5.11 Контроль расхода средств административно-хозяйственной службы

6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы
8.2 Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки
8.3 Стандарты работы официанта
8.4 Room-service
8.5 Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Учет продукции мини-баров
8.7 Система комплиментов для гостей отеля

Другие курсы института гостиничного бизнеса