Курс управления гостиницей "Директор отеля"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения директоров гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры директора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией директора гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Директор отеля» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение директора отеля в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах менеджеров гостиницы, не выходя из дома. Теоретические курсы директора отеля наполнены иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания в профессии менеджера гостиницы. Кроме того, многие уроки курсов менеджеров гостиничного бизнеса дополнены видео-материалами. После прохождения курса директора гостиницы вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения управляющих отелем вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия курсов менеджера отеля проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие менеджеры гостиничного дела, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам и менеджерам гостиничного хозяйства.

Корпоративное обучение менеджеров отеля предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса управляющего отелем дорабатывается специально для вашей организации.
Курсы гостиничного бизнеса для директоров гостиницы можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Директор отеля"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.  Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы
 
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы
8.2 Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки
8.3 Стандарты работы официанта
8.4 Room-service
8.5 Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Учет продукции мини-баров
8.7 Система комплиментов для гостей отеля

9. Система дополнительных услуг отеля
9.1 Гостиничные анимационные услуги и программы
9.2 Типология, виды и функции анимации в формировании санаторно-курортных услуг
9.3 Организация питания туристов в гостиницах
9.4 Услуги по бронированию билетов при отеле
9.5 Трансфер 
9.6 Организация экскурсий

10. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
10.1 Получение лицензии
10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
10.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
10.4 Международная аттестация гостиниц
10.5 Показатели качества гостиничных услуг
10.6 Международные направления по созданию качественных услуг

11. Основы управления отелем
11.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
11.2 Структура управления гостиничным предприятием
11.3 Методология управления
11.4 Методы и функции планирования
11.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
11.6 Управленческие функции
11.7 Лидерство
11.8 Менеджмент качества в сфере услуг

12. Управленческие решения и порядок и разработки
12.1 Виды управленческих решений
12.2 Из чего состоит процесс принятия решений
12.3 Подход к принятию решений
12.4 Индивидуальные стили принятия решений
12.5 Условия эффективности управленческих решений
12.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

13. Охрана и система безопасности
13.1 Комплексная система безопасности
13.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
13.3 Противопожарная система
13.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

14. Подбор персонала отеля
14.1 Особенности найма персонала в гостинице
14.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
14.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
14.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
14.5 Стили руководства

15. Повышение квалификации сотрудников отеля
15.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
15.2 Профессиональная адаптация персонала
15.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
15.4 Оценка работы сотрудников отеля
15.5 Аттестация персонала отеля

16. Управления персоналом отеля
16.1 Формы и методы управления персоналом
16.2 Комплектование кадров
16.3 Правила заключения трудовых договоров
16.4 Оплата труда
16.5 Формирование фонда заработной платы
16.6 Начисление заработной платы


Курсы директор отеля

Управление гостиничным бизнесом

Управление гостиничным бизнесом - достаточно сложный механизм, который требует специальных знаний и навыков и состоит из огромного количества элементов. Эффективность любого бизнес-проекта возможна только лишь при правильной организации, при условии скоординированной, четкой работы, при стабильном контроле и мониторинге, а также оперативной реакции на любые изменения во внешней среде, будь то экономическая ситуация в стране или же новые веяния в сфере гостиничного бизнеса. Кто, как не директор гостиницы может осуществить все вышесказанное?

Управление гостиницей или отелем начинается с владельца, но на самом деле, именно директор (или управляющий) строит внутреннюю политику предприятия, принимает решения, разрабатывает концепцию развития отеля или гостиницы, определяет цели и находит пути для их достижения. Кроме того, управляющий гостиницей разрешает спорные ситуации как между отелем и гостями, так и в случае взаимодействия с различными контролирующими органами, поэтому наличие необходимых знаний и навыков для получения должности директора отеля просто необходимы.

Если вы хотите достичь карьерных высот в гостиничном бизнесе, тогда вы уже задумывались о том, где можно пройти обучение для директора отеля или гостиницы, повысить квалификацию или приобрести новые знания.

Мы знаем ответ на этот вопрос – бизнес-академия МБА СИТИ предлагает курсы директора гостиницы, отеля высокого качества и по приемлемой цене.

Обучение директор, управляющий отелем

Курсы управляющий отелем от МБА СИТИ – это новые методики обучения, программа, построенная на принципах предоставления практических навыков, команда профессиональных преподавателей, а также только самая актуальная информация в сфере гостиничного бизнеса.

На наших курсах обучения управляющего отелем все слушатели имеют возможность получить полную информацию о методах управления и организации гостиничного бизнеса, ознакомиться со стандартами предоставления услуг с учетом европейских требований и т.д. Кроме того, в программу курса включены занятия, рассматривающие модели поведения в стрессовых ситуациях, вопросы административно-хозяйственной службы современной гостиницы и многое другое.

Преподаватели МБА СИТИ, которые имеют не только теоретические знания о предмете, но и практические навыки в гостиничном бизнесе, преподносят информацию в интересной, увлекательной форме, на примере работы успешных гостиниц с мировым именем. Для удобства наших слушателей мы предлагаем обучение не только в аудиториях Академии, но и в дистанционной форме.

Другие курсы института гостиничного бизнеса