Курс планирования открытия отеля "Бизнес-план гостиницы"

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих самостоятельно разработать бизнес план гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для того, чтобы создать бизнес план отеля для его открытия или развития, можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией гостиничного бизнеса и научиться создавать эффективный бизнес план мини гостиницы или отеля можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

После изучения программы «Бизнес-план гостиницы» на курсах Института гостиничного бизнеса все учащиеся получают Диплом государственного образца.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Дистанционное обучение для создания бизнес плана отеля в Институте гостиничного бизнеса – это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах, не выходя из дома. Теоретический курс лекций по гостиничному бизнес плану наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы. Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам.

Корпоративное обучение предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте. В данном формате обучения программа курса дорабатывается специально для вашей организации.
Курсы гостиничного бизнеса для создания бизнес плана гостиницы можно изучать, не имея опыта в гостиничном деле, так и с целью повышения квалификации.

Чтобы получить качественное образование в сфере гостиничного бизнеса, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте. Даже если у вас еще остались сомнения, просто оставьте заявку, и наши специалисты в подробностях расскажут детали и преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса. Это ваш шанс достичь новых высот в сфере гостиничного дела!
Программа курса "Бизнес-план гостиницы""

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Получение лицензии
6.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
6.4 Международная аттестация гостиниц
6.5 Показатели качества гостиничных услуг
6.6 Международные направления по созданию качественных услуг

7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
7.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
7.3 Базовые стратегии конкуренции
7.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура управления гостиничным предприятием
8.3 Методология управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.6 Управленческие функции
8.7 Лидерство
8.8 Менеджмент качества в сфере услуг

9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды управленческих решений
9.2 Из чего состоит процесс принятия решений
9.3 Подход к принятию решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

10. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
10.1 Экономическое планирование
10.2 Гостиничный продукт и его составляющие
10.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
10.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
10.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
10.6 Управление доходами гостиничного предприятия
10.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
10.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

11. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
11.1 Составление бизнес-плана
11.2 Планирование бюджета
11.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
11.4 Калькуляция затрат
11.5 Уменьшение потерь
11.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

12. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
12.1 Основные системы бронирования
12.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
12.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
12.4 Организация программ лояльности клиентов
12.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг


Курс бизнес-план гостиницы

Гостиничный бизнес план

Задумываясь о создании гостиничного бизнеса, первое, что необходимо сделать –составить правильный бизнес-план отеля. Нужно это для того, чтобы оценить экономическую эффективность проекта, привлечь возможных инвесторов, тщательно проработать детали будущего бизнеса. Пригодится бизнес-план и для получения кредита для открытия или же для развития гостиничного бизнеса.

Стоит отметить, то составляться бизнес-план может при помощи нескольких методик, однако самый важный момент при этом – учесть все возможные затраты, связанные с выбранным видом деятельности, принять во внимание имеющиеся ресурсы для построения дела и затем уже, основываясь на вышеуказанные данные, ориентироваться на то, какой величины кредит или инвестиция вам понадобится.

Считается, что основной этап при составлении гостиничного бизнес-плана - выбор концепции отеля или гостиницы. Она включает в себя статус гостиницы, ее месторасположение, количество номеров, вместимость т.д. Задумываясь о формате отеля, необходимо учитывать массу нюансов, среди которых присутствует не только сезонность, но и наличие или отсутствие дополнительных услуг, динамика спроса, цен на гостиничные услуги, тенденции и возможности для дальнейшего развития. Рассчитывать показатели необходимо, отталкиваясь от реальных цифр, ведь от этого напрямую зависит финансовый успех предприятия, а значит, и всего дела в целом.

Обучение бизнес-план-гостиницы

Составление бизнес-плана мини гостиницы или большого отеля – занятие очень ответственное, поэтому подходить к нему нужно со всей серьезности. Без наличия соответствующих знаний и навыков составить действительно грамотный и полный бизнес-план практически невозможно. Конечно, можно просто заказать готовый проект, но гораздо более верное решение – научиться делать его самостоятельно, а бизнес-академия МБА СИТИ вам в этом поможет!

Курс-семинар, который мы представляем, будет интересен не только начинающим бизнесменам, но и уже состоявшимся владельцам гостиницы, отеля, менеджерам, директорам, администраторам и управляющим.

Опытная команда преподавателей и комфортные условия обучения – вот то, что мы предлагаем нашим слушателям. Обучение возможно не только непосредственно в наших аудиториях, но и дистанционно. По окончании курса выдается свидетельство соответствующего образца.

Другие курсы института гостиничного бизнеса